Анализ деятельности МКДОУ за 2020-2021 учебный год 1. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствие образовательной программой «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой и основной общеразвивающей программой МКДОУ, а также на основе изучения контингента родителей (образовательный, возрастной, материальный уровень) с учетом их социального заказа как активных участников педагогического процесса. Весь образовательный процесс педагогический коллектив строит на основе планирования, анализа результатов в его основу определен комплексно - тематический принцип с ведущим видом деятельности - игровой деятельностью. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей и в процессе взаимодействия ДОУ с семьями детей по реализации ООП ДО. Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях. 2. Оценка методической работы ДОУ В течение 2020 – 2021 учебного года в МКДОУ решались следующие задачи: 1. Способствовать развитию сенсорных и математических представлений дошкольников используя методические приемы, сочетающие практическую и игровую деятельности, как средства интеллектуального развития детей. 2. Продолжать совершенствовать работу по реализации эффективных форм формирования культуры здорового образа жизни дошкольников, овладения спортивными и подвижными играми с правилами. 3. Реализовывать образовательные направления через проектную деятельность и внедрение современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО 1 задача: в математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольник с развитым интеллектом быстрее запоминает материал, более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе. Главная форма организации – игра. Игра способствует умственному развитию дошкольника. Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную фу«Формирование элементарных математических представлений в режиме дня и организованной образовательной деятельности детей дошкольного возраста». Был проведен педагогический совет «Формирование элементарных математических представлений в режиме дня и организованной образовательной деятельности детей дошкольного возраста» Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов. Семинар- практикум «Развитие сенсорных и математических представлений дошкольников используя методические приемы, сочетающие практическую и игровую деятельности, как средства интеллектуального развития детей». Семинар- практикум «Повышение воспитательно - образовательной работы с учетом и требованием ФГОС». Мастер-класс «Сенсорные игры по методике Мотессори» провела воспитатель Алиева А.А. Были проведены консультации: «Игровые упражнения по развитию сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста» «Организация предметно-развивающей среды в группе, способствующей сенсорно-математическому развитию дошкольников. Конкурс на лучшую развивающую среду: «Развивающая среда по ФЭМП дошкольников. Победителем стала группа «Зайчики». Проведен тематический контроль «Эффективность работы воспитателей по ФЭМП деятельности с детьми» Результаты контроля отражены в справке. вывод: сложнее всего дается детям ориентировка в пространстве и времени, чуть более 60% детей владеют навыками. 1. В подготовительных группах регулярно ведётся работа по обучению детей составлению и решению задач. 2. Молодые педагоги недостаточно владеют методикой проведения диагностики детей по ФЭМП. 3.В календарном планировании по тематике формирования математических представлений слабо отражена предварительная работа, недостаточно уделено внимания дидактическим играм. По результатам мониторинга по ФЭМП средний уровень развития детей. 2.Задача: продолжать совершенствовать работу по реализации эффективных форм формирования культуры здорового образа жизни дошкольников, овладения спортивными и подвижными играми с правилами. Реализуя эту задачу проведены следующие мероприятия: Педсовет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами» Цель: повысить значимость игры (игры с правилами, спортивные игры) в воспитательно образовательном процессе ДОУ, как основного вида двигательной активности детей. Ответственный физ. инструктор Магомедова Р. С. Семинар-практикум «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами» Цель: повысить значимость игры (игры с правилами, спортивные игры) в воспитательно образовательном процессе ДОУ, как основного вида двигательной активности детей. Консультация физ. инструктора Магомедовой Р. С «Проведение подвижных, спортивных игр и упражнений на открытом воздухе». Спортивные и подвижные игры были включены в праздники: «23 февраля», «День смеха», «День Победы», «День защиты детей». Спортивная команда ДОУ «Патриот» приняла участие в муниципальном конкурсе «Зарничка», посвященной 76 годовщине Дня победы. Проведен мониторинг детей по физическому развитию (прилагается). В группах воспитатели проводили работу с родителями по темам: «Эмоциональное благополучие как фактор здоровье сбережения дошкольников дома и в ДОУ». «Основные направления сотрудничества ДОУ и семьи по здоровье сбережению и формированию привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста». В родительских уголках размещены консультации для родителей, папки передвижки. Вывод: продолжать работу по совершенствованию здоровье сберегающей среды в ДОУ путем внедрения современных инновационных здоровье сберегающих технологий в образовательное пространство ДОУ, для обеспечения физического и психического здоровья воспитанников, через реализацию инновационного проекта «Реализация принципа здоровье сберегающего пространства и здоровье формирующей позиции, формирование навыков здорового образа жизни детей». Совершенствовать формы и методы взаимодействия с родителями и социальными партнерами в осуществлении комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы. 3. Задача: реализовывать образовательные направления через проектную деятельность и внедрение современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО. Согласно годовому плану проведены следующие мероприятия: Педсовет: «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения, «Виды проектов, используемых в работе дошкольного учреждения» (из опыта работы) Воспитатель Магомедова А. М. «Реализация творческих проектов в экологическом воспитании детей» (из опыта работы) воспитателя Гайдаевой Н. И. «Влияние проектной деятельности на повышение познавательной активности дошкольников» (из опыта работы) Воспитатель Альбориева У. М. Семинар- практикум «Использование ИКТ в проектном методе». Консультации: «Реализация творческого проекта в группе» «Внедрение в образовательный процесс ДОУ проектного метода Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Преимущества проектного метода: является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; повышает качество образовательного процесса; служит развитию критического и творческого мышления. способствует повышению компетентности педагогов. Таким образом, освоение педагогами технологии проектирования позволило повысить уровень их профессионального мастерства и создать в ДОО условия для эффективной воспитательно - образовательной работы. В нашем ДОО эта работа осуществлялась по следующей схеме: выбор темы будущего проекта (каждая группа выбрала свою тему: и т.д.) подбор дидактического материала для реализации проекта; подбор материала для привлечения, повышения компетенции родителей по данной теме (консультации, папки - передвижки, родительские собрания; обогащение развивающей предметно – пространственной среды по теме проекта (в течении проекта); постановка проблемы перед детьми; реализация проекта; итоговое мероприятие по проекту (презентация проекта). Педагоги в начале мероприятия сделали акцент, что это итог проекта, поблагодарили родителей за помощь в реализации, дети смогли продемонстрировать свои накопленные знания по проекту, были определены перспективы дальнейшего развития проектирования. Все педагоги включили в свои планы работу по теме проекта в виде литературного материала для групповой и индивидуальной работы, использования видеофильмов, презентаций. Все воспитатели групп составили: план-схему реализации проекта отобразили решение задач в планах воспитательно – образовательной работы (это не только традиционные методы и формы работы, а и использование ИКТ) сумели заинтересовать проектом родителей; пополнили развивающую предметно - пространственную среду на период реализации проекта. Все группы выполнили эту годовую задачу. Рекомендации 1. Воспитателям всех возрастных групп продолжить использовать в своей работе с детьми проектный метод. 2. Воспитателям всех возрастных групп отображать в календарных планах мероприятия проектов. 3.Воспитателям всех возрастных групп предоставлять своевременно информацию для родителей о проводимых мероприятиях в группах. Вывод: Система контроля в дошкольном учреждении обеспечивает объективную оценку результатов педагогического труда, направлена на взаимопонимание, взаимоуважение, сотрудничество, взаимопомощь, а также, на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива. Правильно и четко организованный контроль, является одним из основных условий рационального руководства воспитательно-образовательным процессом, это повышает ответственность каждого воспитателя за качество его работы с детьми. Характеристика педагогических кадров. Для качественной реализации основной образовательной программы в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении соблюдаются требования к кадровому обеспечению, созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, курсовой подготовки, участие в вебинарах и семинарах. В 2020- 2021 уч. году педагоги прошли курсовую подготовку в количестве 72 часов по темам: «Организация работы с обучающими с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», «Психология дошкольного возраста». Также педагогами были прослушаны семинары и вебинары на различные темы — это составляет. В ДОУ соблюдается периодичность прохождения педагогами курсов повышения квалификации. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические мероприятия, распространяют свой опыт работы. В следующем учебном году нужно активизировать деятельность молодых педагогов по участию в различных методических мероприятиях, конкурсах, по транслированию своего опыта работы на разных уровнях. Анализируя работу за 2020/2021 учебный год коллектив детского сада пришел к выводу, что годовые задачи выполнены, наблюдается положительная динамика по всем направлениям работы дошкольного учреждения. Деятельность коллектива ДОУ в течение учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам. Повышение профессионального уровня проходит на уровне теоретического педагогического просвещения, в проведении просмотров непосредственно образовательной деятельности и на курсах повышения квалификации. В большом объеме реализовывалась работа по охране и укреплению здоровья детей, по формированию основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. Осуществлялась работа с родителями по развитию ДОУ и привлечение их в образовательный процесс в ходе реализации проектов, посредством наглядной информации, собраний и консультаций. В ДОУ созданы необходимые условия для воспитания и обучения детей по всем образовательным областям программы. В течение года велась работа по их поддержанию и улучшению. Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, определились перспективы работы наследующий учебный год: -продолжать улучшать материально-техническую базу ДОУ, развивать и обновлять развивающую предметно-пространственную среду во всех возрастных группах в соответствии с ФГОС ДО; -продолжать использовать в работе современные образовательные технологии; продолжать развивать профессиональные компетенции педагогов в области дошкольного образования в соответствии с требованиями про стандарта «Педагог»; - продолжать осуществлять инновационную деятельность в рамках реализации инновационных проектов: «Реализация принципа здоровье сбережения образовательной деятельности в процессе проектирования содержания дошкольного образования». «Защита прав детей в дошкольной образовательной организации» в рамках реализации Национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». совершенствовать работу по взаимодействию семьи и детского сада для создания условий позитивной социализации детей в процессе здоровье сберегающей деятельности. Задачи на новый учебный год: 1. Продолжать работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности . 2. Продолжить реализацию проектных методов в рамках программы развития ДОУ. 3. Продолжать совершенствовать познавательно-речевое развитие у дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников. Организация работы с кадрами. № 1. 1.1. 1.2. Содержание Сроки Ответственный деятельности выполнения Повышение квалификации педагогов. Курсы повышения квалификации и аттестации Совершенствовать профессиональное мастерство путем самообразования по графику Стар. восп. Абакарова Т. Е. в течение года Стар. восп. Абакарова Т. Е. 1.3. Подготовка и проведение аттестации педагогических работников сентябрь март Стар. восп. Абакарова Т. Е. 1.4. Подготовка кадрового обеспечения для организации учебновоспитательного процесса в соответствии с прфстандартом Составление планов с учетом ФГОС Организация предметноразвивающей среды в соответствии с ФГОС и СанПин Инструктаж по охране жизни и здоровья детей Этика профессионального поведения в ДОУ август сентябрь Зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. восп. Абакарова Т. Е. сентябрь Стар. восп.. Абакарова Т. Е. Зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. восп. Абакарова Т. Е. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. август октябрь Зав. ДОУ Абидова П.М. ноябрь Зав. ДОУ Абидова П.М. Итоговый документ тетради по самообразов анию протокол Организационно-методическая работа. № 1. 2. Установочный: О готовности к началу учебного года. -утверждение плана на новый учебный год, программы воспитания детей. -утверждение расписания непосредственной образовательной деятельности. Педагогические советы сентябрь Зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. восп. Абакарова Т.Е. Тема: формирование у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности. Цель: повышать значимость здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности в воспитательнообразовательном процессе ноябрь Зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. восп. Абакарова Т.Е. Воспитатели, физ. инструктор протокол протокол 3. Тема: Реализация проектных методов в рамках программы развития ДОУ. январь Зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. воспитатель Абакарова Т.Е. воспитатели протокол март Зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. вос. Абакарова Т.Е. психолог Алиева З.А. протокол май Зав. ДОУ Абидова П.М. протокол Цель: определить эффективность воспитательнообразовательной работы в ДОУ через проектную деятельность. 4. 5. Тема: Совершенствование познавательно-речевого развития у дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников. Цель: определить эффективность воспитательнообразовательной работы в ДОУ по развитию речи и речевого общения. Итоговый. Выполнение задач годового плана. 1.Отчет воспитателей о проделанной работе за год. 2.Отчет психолога. 3.Анализ годового плана и выработка задач на новый учебный год. 4. Утверждение плана на летний оздоровительный период. Стар. восп. Абакарова Т.Е. Семинары-практикумы. № Содержание деятельности Сроки выполнения Ответственный Итоговый документ Тема: формирование у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности. октябрь Стар. восп. Абакарова Т.Е. Вопитатели. протокол февраль Стар. восп. Абакарова Т.Е. психолог Алиева З.А. Муз. Рук. протокол 1. Цель: повышать значимость здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности в воспитательнообразовательном процессе 2. Тема: Совершенствование познавательно-речевого развития у дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников. Цель: определить эффективность воспитательнообразовательной работы в ДОУ по развитию речи и речевого общения. Постоянно действующий семинар-практикум по ФГОС. № Содержание деятельности 1. Повышение воспитательно образовательной работы с учетом и требованием ФГОС. Составление календарных планов с учетом ФГОС. Организация предметноразвивающей среды в соответствии ФГОС. Мониторинг результатов освоения программы по ФГОС. 2. 3. 4. Сроки Ответственный исполнения В течение года Итоговый документ зав. ДОУ Абидова П.М. Стар. вос. Абакарова Т.Е. Работа творческой группы. 1. 2. 3. Планирование сентябрь воспитательнообразовательной работы с учетом ФГОС Инновационные формы сентябрь сотрудничества с родителями октябрь будущих воспитанников по проблеме «Адаптация ребенка в ДОУ» Особенности основной в течение года общеобразовательной программы, особенности образовательных областей программы в соответствии с ФГОС председатель творческой группы Абакарова Т. Е. психолог Алиева З.А. протокол председатель творческой группы МАСТЕР -КЛАСС № п/п Тема 1. Ответственный Здоровье сберегающие технологии Дата проведения Ноябрь 2. Соленое жидкое тесто Февраль Ибрагимова У. З. 3. Поделки из разовых пластиковых ложек Апрель Сайпулаева М. Ш. Физ. инструктор Консультации № Содержание деятельности 1. Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Психолого - педагогическая помощь семье в адаптации ребенка к доу. Организация сюжетноролевой игры в ДОУ. Воздействие книг и картин на развитие речи детей и игровые образы. Психологические особенности детей 3-4 лет. Место дидактических и коммуникативных игр в развитии правовой культуры детей. Ознакомление с природой в исследовательской деятельности дошкольников. Развитие связанной речи детей. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования патриотизма. Работа с детьми на огороде. 2. 3. 4 5. 6. 7. 8. 9 10 11. Психологическая готовность детей к школьному обучению. Сроки Ответственный исполнения сентябрь Стар. вос.зам. Абакарова Т.Е. сентябрь Психолог Алиева З. А. Старш. воспитатель ноябрь декабрь Стар. вос.. Абакарова Т. Е. январь Психолог Алиева З. А. февраль Ст. воспитатель Абакарова Т. Е. март апрель апрель Воспитатель Магомедова А. М. Ст. воспитатель. Абакарова Т. Е. Гайдаева Н. И. воспитатель психолог Алиева З. А. Итоговый документ Работа в методическом кабинете № Мероприятия Сроки проведения Сентябрьоктябрь Ответственный за исполнение Старший воспитатель 1. Подбор и оформление картотеки конспектов, наглядно-дидактических пособий по развитию речи. 2. Оснащение методического кабинета и групп наглядно – дидактическими и учебными пособиями для успешной реализации программы по ФГОС В течение года Старший воспитатель 3. Оснащение методического кабинета пособиями и оборудованием для художественной деятельности и детского чтения В течение года Старший воспитатель 4. Подбор и оформление материала наглядной информации для родителей по содержанию психологопедагогической работы по освоению образовательных областей В течение года Старший воспитатель 5. Продолжение оснащения кабинета по воспитанию содержанию психологопедагогической работы по освоению образовательных областей В течение года Старший воспитатель Руководство и контроль за воспитательнообразовательной деятельностью. Систематический контроль. Цель: качественное выполнение ежедневных мероприятий. № Содержание деятельности 1. Выполнение сотрудниками инструкций по охране жизни и здоровья детей. 2. Организация питания детей: Сроки исполнения Ответственный В течение года Зав. ДОУ Абидова П.М. мед.сестра Нурмагомедова М. Г. ежедневно воспитатели, мед. сестра Нурмагомедова М.Г. сервировка стола, дежурство, участие воспитателя в обучении детей приему пищи. 3. Проведение воспитателями в течение года оздоровительных мероприятий в течение года 4. Учебно- воспитательный процесс: подготовка и организация в соответствии с ФГОС в течение года 5. Состояние документации воспитателей 6. Контроль над проведением прогулок и проведением подвижных игр. 7. Контроль над проведением мониторинга 8. Контроль над работой молодых специалистов. 9. Контроль над проведением закаливающих мероприятий. Стар. вос.. Абакарова Т. Е. Стар. вос. Абакарова Т. Е. Стар. вос. Абакарова Т. Е. ежедневно Стар. вос. Абакарова Т. Е. Начало и конец года в течение года Стар. вос. Абакарова Т. Е. Стар. вос. Абакарова Т. Е. Стар. вос. Абакарова Т. Е. в течение года Итоговый документ Оперативный контроль. Цель: изучение деятельности воспитателей и эффективность работы с детьми. № Содержание деятельности 1. Состояние документации по группам 2. Выполнение педагогами программы в соответствии с ФГОС 3. Выполнение воспитателями мониторинга, самообразования и кружковой работы Сроки исполнения Ответственный Итоговый документ 1 раз в квартал 1 раз в месяц Стар. вос. Абакарова Т. Е. Стар. вос.. Абакарова Т. Е. протокол 2 раза в год Старший воспитатеь Абакарова Т. Е. отчет протокол Тематический контроль. Цель: качество выполнения требований программы. № Содержание деятельности 1. Эффективность работы воспитателей по проектной деятельности с детьми. 2. Выполнение программы по познавательно-речевому развитию у дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников. Сроки исполнения Ответственный Итоговый документ ноябрь Стар. вос. Абакарова Т. Е. справка апрель Зам. зав. Абакарова Т. Е. справка Фронтальная проверка. Цель: качество работы воспитателей по подготовке к школе. № Содержание Сроки Ответственный Итоговый деятельности исполнения 1. Готовность детей к обучению май в школе. документ Зам. зав. Абакарова Т. Е. психолог справка Школа молодого воспитателя. Цель: повышение уровня квалификации педагогов. № Содержание деятельности Сроки исполнения Ответственный 1. Планирование работы, в течение года Стар. вос.. Абакарова Т. Е. консультации, задания. Совместная деятельность с детьми. в течение года 2. Знакомство с основными задачами работы на учебный год. в течение года 3. Наставничество. Итоговый документ Стар. вос.. Абакарова Т. Е. Стар. вос. Абакарова Т. Е. Коллективные просмотры. № Содержание деятельности 1. День знаний 2. День дошкольного работника 3. День толерантности 4. Новогодние утренники 5. День защитника Отечества 6. 8 марта 7. День космонавтики 8. День Победы 9. День защиты детей 10. Итоговые занятия во всех группах 11. До свидания, детский сад! 12. Физкультурные развлечения Сроки исполнения Ответственный 1 сентября 27 сентября все все 19 ноября декабрь 23 февраля март 12 апреля 9 мая 1 июня апрель все все стар. и под. гр. все стар. и под. гр. все все все июнь муз. руководитель Джалалова Э. А. физ. инструктор 1 раз в месяц Итоговый документ Физкультурные праздники 13. Музыкальные развлечения 1. 2. 3. 4. 5. 6 7. 8. 9. 10 КОНКУРСЫ,ВЫСТАВКИ, Готовность групп к новому учебному году Развивающая среда по развитию речи детей . Конкурс на лучший проект Смотр-конкурс по ПДД. Конкурс чтения стихов среди воспитателей «Легкое дыхание» Конкурс «Воспитатель года». Конкурс чтецов на родном языке Конкурс «Я-исследователь». Выставки детского творчества к праздникам Конкурс песни и танца 2 раза в год 1 раз в месяц Магомедова Р. С. муз. руководитель Джалалова Э. А. 30 августа Зав. ДОУ 30 августа Стар. воспит. октябрь август ноябрь Старш. воспит. Старш. воспит. Старш. воспит. март апрель Зав ДОУ вопитатели апрель В течении года ноябрь воспитатели воспитатели Музыкальный руководитель Работа с родителями. № 1. Содержание деятельности Общее родительское собрание. Выборы родительского комитета 1.Заседание: Основные задачи учреждения по воспитательнообразовательной деятельности. Утверждение плана работы на новый учебный год. 2. Заседание: Создание в семье условий Сроки исполнения Ответственный Итоговый документ октябрь Зам. ДОУ Абидова П.М. протокол Февраль Зав. ДОУ Абидова П.М. протокол для развития у детей сохранения и укрепления здоровья. Общее родительское собрание.3. Заседание: Укрепление детскородительских отношений в развитии социальнонравственных вопросах воспитания и развития речи детей. Май психолог Алиева З.А. Зав. ДОУ протокол Групповые родительские собрания 1. 2. 3. 1. 2. Младшие группы «А» и «Б» Особенности октябрь психолог психофизического развития Алиева З.А. детей 3 года жизни. Задачи воспитания. Сенсорное воспитание декабрь воспитатели фундамент умственного развития. Наши достижения за год. апрель Средняя группа «А», «Б» Особенности сентябрь психолог психофизического развития Алиева З.А. детей 5 года жизни. Задачи воспитания и обучения. воспитатели Бережем здоровье или 10 декабрь воспитатели заповедей здоровья. протокол протокол протокол протокол протокол 3. Игра ребенка в жизни вашей семьи. март воспитатели протокол 4. Наши достижения за год. май воспитатели протокол Средняя группа «Б». 1. Особенности сентябрь психолог психофизического развития Алиева З.А. детей 5 года жизни. Задачи протокол воспитания и обучения. 2. Волшебный мир книги 3. Через красивое – к человеческому 4. Наши достижения за год. 1. Особенности психофизического развития детей 6 года жизни. Задачи воспитания и обучения. 2. Растить любознательных. 3. Развитие творческих способностей. 4. Наши достижения за год. 1. 2. 3. 4. 1. 2. декабрь март воспитатели воспитатели воспитатели протокол протокол май воспитатели протокол Старшая группа. сентябрь психолог Алиева З.А. протокол декабрь февраль воспитатели воспитатели воспитатели протокол протокол май воспитатели протокол Подготовительная группа. Особенности сентябрь психолог психофизического развития Алиева З.А. детей 7 года жизни. Задачи воспитания и обучения. воспитатели Воспитание любознательности декабрь воспитатели средствами природы. Готовим детей к школе. март психолог Семья на пороге школьной Алиева З.А. жизни. воспитатели Наши достижения за год. май воспитатели Консультации (по запросу родителей). Внедрение инновационных сентябрь психолог форм сотрудничества с Алиева З.А. родителями будущих воспитанников по проблеме «Воспитание ребенка» апрель Зав.ДОУ Абидова П. М. 3. Приглашение родителей на дни открытых дверей Анкетирование родителей 4. Круглые столы по плану По плану Ст. воспитатель протокол протокол протокол протокол протокол работы с родителями. Преемственность со школой 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Работа по преемственности ДОУ и школы №9 Заключение договора о сотрудничестве ДОУ со школой Изучение основных нормативных документов в области дошкольного и начального образования Анализ имеющихся сведений об успеваемости бывших воспитанников ДОУ. Прогулки к зданию школы для воспитания интереса и уважения к ней. Экскурсия детей под. группы: - в школьный класс - библиотеку - мастерскую - спорт. зал Мониторинг по определению уровня готовности к школьному обучению Посещение школы. «Последний звонок» август в течение года Заведующая Директор школы педагоги май воспитатели в течение года воспитатели в течение года воспитатели май май психолог воспитатели Административно – хозяйственная работа. № 1. 2. 3. Содержание деятельности Внесение изменений в действующие локальные акты Заключение договоров с родителями Приведение делопроизводства в соответствие с ФГОС и С Сроки исполнения Ответственный сентябрь Зав. ДОУ Абидова П. М. при приеме в ДОУ Зав. ДОУ Абидова П. М. начало года Зав. ДОУ Абидова П. М. Делпроизводитель Итоговый документ 4. Утверждение штатного расписания, тарификации начало года Зав. ДОУ Абидова П. М. 5. Косметический ремонт в группах. июль Зав. ДОУ Абидова П. М. 6. Замена плитки в санузле,косметический ремонт в коридорах, на лестничных площадках Июль - август Зав. ДОУ Абидова П. М. 7.